Новости Хинаты Хьюга: Мультдиалог

от 06 июня
{_google_reklama_728x90_}

«История солдата» или «Сказка о беглом солдате и чёрте, играемая, читаемая и танцуемая» была сочинена Игорем Стравинским столетие назад. Швейцарский писатель и друг композитора Шарль Фердинанд Рамю написал либретто на основе русских народных сказок из собрания Александра Афанасьева. Вот как рассказывает о работе над спектаклем сам Стравинский в автобиографической книге «Хроника моей жизни»: «Я не видел другого выхода, кроме как остановиться на таком составе, который включал бы в себя наиболее характерные типы различных видов инструментов высокого и низкого регистров - скачать покемон.

Из струнных – скрипка и контрабас; из деревянных – кларнет (его диапазон наиболее широк) и фагот; из медных – труба и тромбон, и, наконец, ударные, с которыми управляется один музыкант; все же вместе, разумеется, под управлением дирижера. Швейцарский писатель Шарль Фердинанд Рамю и Игорь Стравинский. 1928 г. (bgershman.livejournal.com). Швейцарский писатель Шарль Фердинанд Рамю и Игорь Стравинский. 1928 г. (bgershman.livejournal.com). Меня привлекало здесь и другое, а именно тот интерес, который представляет собою для зрителя возможность видеть оркестрантов, из которых каждый, соответственно, выполняет свою особую роль. .

Те, кто утверждают, что могут вполне наслаждаться музыкой лишь с закрытыми глазами, слышат ее ничуть не лучше, чем с открытыми, но все дело в том, что отсутствие зрительных впечатлений дает им возможность предаваться в это время мечтам; звуки их убаюкивают, а это им нравится гораздо больше, чем сама музыка. Все эти соображения побудили меня поместить мой маленький оркестр, исполнявший Сказку о Солдате, на самом виду с одной стороны сцены, тогда как с другой стороны находилась небольшая эстрада для чтеца.