Новости Хинаты Хьюга: Анимация у каждого

от 19 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Анимацию принято считать младшим братом киноиндустрии. Однако младшие имеют свойство подрастать, а дебютный ворк-шоп в рамках конференции «Кинобизнес» на нынешней KIEV MEDIA WEEK показал, что анимация давно выросла из детского размера. Тома Дигар, Егор Олесов, Евгений Драчев, Денис Баринов, KIEV MEDIA WEEK, FILM.UA, Кинобизнес - регистрация ООО в Смоленске. Пока гости ворк-шопа отпаивали себя кофе после услышанного на финансовой мастерской. В зале шла серьезная подготовка к анимационному заседанию. Тома Дигар, Егор Олесов, Евгений Драчев, Денис Баринов, KIEV MEDIA WEEK, FILM.UA, Кинобизнес.

Модератор мероприятия Егор Олесов успел накреативить пару кадров для соцсетей и домашнего архива. Нужный хештег не забыт. Тома Дигар, Егор Олесов, Евгений Драчев, Денис Баринов, KIEV MEDIA WEEK, FILM.UA, Кинобизнес. Места заняты – можно начинать. Мы рассматриваем анимацию как бизнес, а потому и говорить о ней сегодня будем именно с этой точки зрения, - задал тон дискуссии Олесов. Тома Дигар, Егор Олесов, Евгений Драчев, Денис Баринов, KIEV MEDIA WEEK, FILM.UA, Кинобизнес. Андрей Ризванюк и Игорь Сторчак другого и не ожидали.

В частности, спикеры в лице уже упомянутого Олесова, Дениса Баринова, Евгения Драчева и французского аниматора с многолетним стажем Тома Дигара, сосредоточили свое внимание на тонкостях формирования анимационного бренда. Для начала, значит, необходимо разработать концепцию. Следуя советам бывалых, определитесь, для кого вы собираетесь создавать продукт, на какой территории он будет распространяться, и какой будет маркетинг-стратегия.