Новости Хинаты Хьюга: Аниме в московском метро

от 03 октября
{_google_reklama_728x90_}

Стему экстренной видеосвязи с диспетчерами протестируют в лифтах Центрального округа столицы. Застрявший в лифте пассажир с помощью установленного в кабине экрана сможет не только вызвать диспетчера, но и увидеть его лицо. Это обеспечит более комфортное пребывание в лифте в случае аварии. Для реализации пилотного проекта подобрано пять зданий – по одному в Красносельском, Мещанском, Басманном, Тверском и Пресненском районах - Конохамару Нарутопедия. Пока же решаются технические вопросы подключения лифтовых систем к системам диспетчерских служб. Для организации связи с диспетчерами в пунктах приема вызовов будут смонтированы IP-видеокамеры и обеспечено высокоскоростное подключение к интернету.

В лифтах – установлены Wi-Fi-роутеры. Лифтовые экраны смогут работать даже тогда, когда в кабине лифта погаснет свет. Для этого панель управления экранами оснастят резервным источником питания. Дополнительно прорабатывается возможность самостоятельной подсветки экранной панели, чтобы светящаяся окантовка экрана при необходимости освещала темную лифтовую кабину. Психологи утверждают, что благодаря возможности визуальной связи с диспетчером, пассажиры будут испытывать меньший стресс в случае поломки лифта. Планируется, что экраны будут работать непрерывно, транслируя социальную рекламу. Она расскажет о городских МФЦ, о портале госуслуг.

«Кроме того, мы предполагаем возможность организации на экранах списков собственников квартир, которые более трех месяцев не оплачивают счета за жилищно-коммунальные услуги (только к середине июля у жителей ЦАО накопились долги по жилищно-коммунальным услугам на сумму более 300 млн рублей)», – рассказал «МП» пресс-секретарь ЦАО Павел Большунов.