Новости Хинаты Хьюга: Аргумент мультика

от 30 июля
{_google_reklama_728x90_}

На этом месте начинался здоровый хохот. Двадцать лет назад. Сегодня этот смех уже непостижим. Парадокс стал бытом – к примеру, в сериале «След» слова про «самое интересное» звучат поминутно. Характеризуя то отрубленные пальцы, то следы рвотных масс, то частицы мозгового вещества, то сгоревшие кости http://braggart.ua/braggart/leto_futbolki_chistye.aspx... Сначала эта дотошная физиологичность меня отвращала, но шли годы, и реакция совершенно притупилась. Копаясь в «потожировых следах» и прочих «биологических выделениях», доблестные сотрудники Федеральной экспертной службы имеют дело с воистину адской биомассой. Тут зачастую убивают беременные женщины, престарелые особы, юные девы, школьники младших классов, а в одной серии своего папашу пристрелил трёхлетний младенец. В основе непременно лежит корысть (другие мотивы редки).

Подозреваемые обязательно, задирая нос, будут вопрошать: «А в чём дело, собственно говоря?» Виноватых можно сразу вычислить по той детали, что они непременно будут увиливать от разговора с оперативником, утверждая, что у них очень много дел и им срочно надо идти…

Казалось бы: зачем умножать такую ерунду? Показывать её бесконечно (потому что все серии уже прокрутили по три раза), занимать выгодное вечернее время? А вот тут заковыка. Потому что «След» полюбился многим зрителям не благодаря своей неаппетитной физиологичности, а вопреки ей. «След» спасли актёры (у нас всё вообще спасают актёры!). Если второстепенных персонажей, «терпил» и преступников, чаще всего играют из рук вон плохо (особенно ужасны сцены опознания трупов с вопящими женщинами), то команда Федеральной экспертной службы на свой лад превосходна.