Новости Хинаты Хьюга: День трактора с мультгероями

от 15 августа
{_google_reklama_728x90_}

Скучавшие журналисты ходили вдоль экспозиции представленной техники и осматривали таблички, а фотографы искали интересные ракурсы для съемки. Наибольший интерес вызвал, разумеется, бронированный бульдозер с веселой надписью на борту «Россия, вперед, 2018» и футбольным мячиком, нарисованном на российском триколоре. А среди фотографов победило отражение бульдозеров от лужи, которую оставил прошедший дождь. Алексей Текслер задерживался. Хотя на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ, входит в госкорпорацию «Уралвагонзавод»), его, конечно, ждали -
дюрарара 1 сезон.

Ждала экспозиция боевой и гражданской техники, ждала экскурсия по цехам (в том числе закрытым, где производят оборонную продукцию), ждала встреча с рабочими. Как выяснилось позже, задержка случилась из-за затянувшейся рабочей встречи Алексея Текслера с гендиректором госкорпорации «Уралвагонзавод» Александром Потаповым. Сам факт встречи не афишировался, но, как выяснилось, именно она многое дала для взаимопонимания между главами региона и госкорпорации.

Технический директор ЧТЗ Виктор Иванов начал демонстрацию экспозиции Алексею Текслеру с исторической части — с первого трактора «Сталинец», с легендарных танков Т-34 и ИС-3 и артустановки ИСУ-152, с тракторов 50-70-х годов, которые выпускались тиражами по 300 тыс. (!), по 60-70 машин в день (!). Продолжили осмотром новенького бульдозера Б-9, самого легкого для продукции ЧТЗ класса, перешли к трубоукладчику модели ТР20, на который на предприятии делают заметную ставку, добрались и до «броневика», выкрашенного в «пустынное хаки». ??? «Министерство обороны заказало пять штук, это хорошо для экспорта, - объяснял Алексею Текслеру Александр Потапов.