Новости Хинаты Хьюга: Феи мультяшки

от 11 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Van Cleef & Arpels, в отличие от многих других ювелирных брендов, умеет сочинять сказки. Первые феи в коллекциях дома появились много десятилетий назад, сегодня их создание стало доброй традицией. Неудивительно, что участие Van Cleef & Arpels в реставрации и оцифровке "Ослиной шкуры" (Peau d`Ane), фильма Жака Деми 1970 года по одноименной сказке Шарля Перро - manor.com.ua/uborka-kvartir.html, оказалось лишь поводом рассказать знаменитую историю на собственный, драгоценный лад. В сказке, созданной ювелирным домом, уживаются черты всех предыдущих версий: и романтичность гравюр Гюстава Доре, и красочность мира Деми.

Но от этого она вовсе не перестает быть Peau d`Ane raconte par Van Cleef & Arpels — "Ослиной шкурой", рассказанной Van Cleef & Arpels. "Вспомни о Матиссе и Шагале",— уговаривал Жак Деми костюмера Агостино Паче, композитора Мишеля Леграна он просил смешать джаз со средневековой музыкой, а сам добавил поэзии Кокто и Аполлинера вместе с психоделическими образами 1960-х (чего стоит трон в виде гигантского плюшевого кота или говорящий цветок). Все это ради одной главной цели — создать прекрасное сказочное безвременье. "Ослиная шкура" Van Cleef & Arpels получилась столь же многослойной, сколь и фильм.

В современной традиции дома фигуративные коллекции чередуются с абстрактными: так, вслед за фигуративной Palais de la Chance вышла абстрактная Pierres de Caractere — Variations. Но с Peau d`Ane raconte par Van Cleef & Arpels не все так просто. Деликатная прорисовка образов, их условность создает сочетание фигуративного и абстрактного — от многочисленных брошей в виде феи, принцессы, принца, замка, домика в лесу до гимна редким драгоценным камням совершенно в духе Pierres de Caractere.