Новости Хинаты Хьюга: Изменения в мультфильмах

от 03 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Американские ученые установили, что большинство детских обучающих приложений на смартфонах через скрытую рекламу манипулируют пользователем и приводят к потенциально опасному поведению ребенка. «360» выяснил у психологов, действительно ли есть угроза в таких программах и как от нее обезопасить детей. «Изменения в психике скажутся через годы». В чем опасность обучающих приложений для детей. Следующая новость. Группа экспертов из Медицинской школы Мичиганского университета проанализировала 135 популярных бесплатных и платных приложений в Google Play и пришла к выводу, что почти во всех (95%) содержался один или сразу несколько видов рекламы - видео аниме.

Среди прочего, приложения предлагали купить платную версию, рекламировали стороннюю продукцию и вели на внешние сайты. Сама же реклама подавалась как часть игры: ребенка сопровождал мультгерой, а интерактивный ролик предлагал пройти мини-игру, на самом деле продвигая платное приложение. Чтобы закрыть рекламный ролик, надо выждать порядка 20-30 секунд до появления соответствующей кнопки, однако ребенок не замечает разницы и воспринимает происходящее как продолжение его игры, отмечают эксперты. В итоге дети переходят по ссылкам и попадают на сайты, где в том числе демонстрируются и жестокие игры.

Например, одна из участниц исследования рассказала, что ее ребенок через рекламу попал на игру, где президент США Дональд Трамп нажимает на кнопку и начинает ядерную войну. Авторы исследования уже попросили американскую торговую комиссию разобраться в ситуации. «Наши результаты показывают, что рынок приложений для дошкольников сосредоточен на зарабатывании денег, а не на образовательном и развлекательном опыте детей.