Новости Хинаты Хьюга: Мульт для кошки

от 11 августа
{_google_reklama_728x90_}

Поклонники Underson наверняка до сих пор помнят «фирменные» крики в микрофон солиста группы Артема Захарова, который, как оказалось, сейчас живет и продолжает творить в музыкальном пространстве на брегах Невы, где можно также поиграть в игровые автоматы бесплатно и без регистрации и смс. Почему распалась группа, нужно ли идти служить в армию и в каком новом проекте уже совсем скоро можно будет услышать смоленского музыканта - обо всем этом и многом другом «Город» и поговорил с Артемом.

Честно говоря, чего уж лукавить, в первую очередь повлияла мода, и, скажем так, желание показать свою молодецкую крутизну и удаль. Все как в дикой природе - кто громче орет и рычит, тот и круче... Так мне в то время казалось. К тому же среди молодежи от 15 до 25 лет тяжелая музыка была, да и остается, таким криком души против системы, своеобразным способом обратить на себя внимание и высказать свое мнение! Тем более что на тот момент я слушал именно тяжелые группы, и любовь к ним в конечном итоге тоже сыграла свою роль. Единомышленников, желающих «делать метал», в Смоленске оказалось немало, да и проще было делать именно такую музыку. Хотя я всегда тяготел к группам направления гранж, к альтернативному американскому року.

Я не сказал бы, что это было очень сложно! В общем-то, в начале двухтысячных в Смоленске, как и по всей России, под влиянием западной музыкальной культуры и развития Интернета набирали обороты такие музыкальные стили, как хардкор, металкор, постхардкор и так далее. И это, само собой, влияло на стиль молодых музыкантов, которые живут детскими мечтами о славе рок-звезд. Другое дело, что это андеграунд, и ни о какой финансовой заинтересованности со стороны продюсеров и речи быть не могло. Поэтому приходилось все делать самим: играть по гаражам, скидываться последними деньгами на покупку музыкальных инструментов… В принципе, респекта со стороны сверстников и выступлений по местным площадкам нам хватало для того, чтобы уверенно смотреть вперед и грезить огромными площадками с тысячами людей.