Новости Хинаты Хьюга: Мульт-концерты

от 01 августа
{_google_reklama_728x90_}

Базирующаяся в Санкт-Петербурге Настя Полева — легенда свердловской рок-сцены, героиня короткометражки, ставшей дипломной работой начинающего режиссера Алексея Балабанова, и исполнительница камео в его же «Брате» (www.za-rukodeliem.com.ua/c_kvilling/istrumenty-dlia-kvillinga). Такие ее альбомы, как «Тацу» и «Танец на цыпочках», признаны классикой русского рока, но Настя не почивает на лаврах, регулярно записывая новые песни, а старым находя новые — акустические, симфонические — прочтения.

Рулевой группы «Ва-Банкъ» и идеолог движения «Учитесь плавать», творческий союзник Гарика Сукачева и Ирины Богушевской, актер и радиоведущий Александр Ф. Скляр давно приучил к тому, что удивляться в его случае не стоит ничему: ни хардкору, ни романсам Вертинского, ни альбому по мотивам рассказа Пелевина, ни новой прическе. Наверняка чем-нибудь да удивит и осенний сольник Скляра в Главклубе.

Дебютировав в 1999 году и добившись признания в начале двухтысячных, с выходом второго альбома «Хмель и солод», родившаяся в Свердловске певица Юта пела в группе имени себя больше десяти лет, все это время находясь на виду. Но настоящим прорывом стал для нее год нынешний: песня «Любимый мой» из сериала «Пока станица спит» стала всероссийским хитом, а развил ее успех релиз альбома «Кстати» — дебютного сольника Юты.

В начале 1990-х российские группы популярнее «Технологии» — суперзвезд отечественного синтипопа, «русских Depeche Mode», авторов шлягеров «Нажми на кнопку» и «Странные танцы» — были наперечет. С тех пор изменилось многое (включая — несчетное количество раз — состав группы), но «Технология» все еще жива, а звезд ее калибра в русском синтипопе по большому счету так и не появилось.