Новости Хинаты Хьюга: Мультик Люси

от 21 августа
{_google_reklama_728x90_}

Люси (Скарлетт Йоханссон), живущая на Тайване 25‑летняя американка, связывается с плохой компанией и попадает к корейским мафиози, которые зашивают ей в живот пакет с новым мощным наркотиком и собираются отправить девушку в Европу - как номерную емкость. Однако накануне вылета все пошло не так: охранник Люси грубо заигрывает с ней и, не добившись благосклонности, избивает пленницу. Пакет с наркотиками рвется, и вещество попадает в кровь невезучей девушки. Теперь она может использовать мозг эффективнее, чем все остальные. По мнению Бессона, это означает, что она не чувствует боли, не испытывает эмоций и умеет останавливать пули одним взглядом. После множества перестрелок и погонь, составляющих две трети полуторачасового фильма, корейские мафиози окончательно поймут, что связались не с той американкой. А зритель узнает, на что способна эффектная блондинка, пользующаяся мозгом на все 100 %.

Идея фильма появилась у французского режиссера десять лет назад. Семь из них он посвятил исследованиям, следующие три писал сценарий. «Наверное, я не использовал свой мозг на доступные человеку 10 %, поэтому и работал так медленно», — шутит сам Бессон. Но судя по сюжету «Люси», он не использовал возможности своего мозга в принципе. Во-первых, утверждение, что обычный человек использует свой мозг на 10 %, — давно развенчанный учеными миф (на самом деле мы используем в лучшем случае 3 % мозга). Во-вторых, ресурсы человеческого организма не потянут мозг, работающий даже на 15 %. В-третьих, даже если закрыть глаза на псевдонаучную чепуху, которой изобилует «Люси», менее предсказуемым и банальным от этого сюжет фильма не станет.

Впрочем, к научной достоверности Бессон и не стремился. Режиссеру хотелось сделать зрелищное кино — и это ему удалось. Не зря «Люси» с ее бюджетом в $ 40 млн стала самой дорогостоящей картиной режиссера. Он снял фильм на свою любимую тему, которую эксплуатирует еще со времен «Никиты» (1990) и «Леона» (1994).