Новости Хинаты Хьюга: Мультики в углу

от 19 июня
{_google_reklama_728x90_}

Приёмы трансформации известны по многочисленным комедийным шоу и сериалам. Наклеил усики, захромал – и ты уже изображаешь некий персонаж. Или нацепил толщинку, или парик, или нос – тут масса вариантов - как автономная канализация. Для развлекательного шоу такого обозначения хватает. Но в пространстве трагедии приёмы комической трансформации выглядят неуместно.

Надевая светло-русый парик, г-н Миронов говорит за Гамлета. Облачаясь в военный мундир, с бородкой на подбородке демонстрирует поведение коварного Клавдия. В чёрном парике, тёмных очках и чёрной юбке – он порочная королева Гертруда. В усах и френче – Полоний. А пребывание в должности Офелии, как известно по бесчисленным трактовкам «Гамлета», отчего-то требует длинных белых волос, каковые и не замедляют явиться. Кроме того, будучи Офелией, актёр накидывает на чёрные брюки, обязательные для датского принца, красивую курточку. Но торс артиста хорошо развит за годы тренировок, так что Офелия выходит довольно корпулентной и начинает сильно смахивать на жену управдома Бунши в гайдаевском «Иване Васильевиче».

В сцене гибели Офелии (она утонула) раздетый Миронов сначала разыгрывает пантомиму со скомканной тряпицей, что изображает нерождённого ребёнка, а затем, омываемый со всех сторон иллюзией потоков воды, медленно исчезает в люке, причём последней в люк утягивается его босая нога примерно 43-го размера...