Новости Хинаты Хьюга: Мультяшки сняли новую серию

от 23 мая
{_google_reklama_728x90_}

На экраны вышел фильм «Покемон. Детектив Пикачу». Вспоминаем историю кино по мотивам компьютерных игр и умиляемся ролью желтого пушистика в ней. Если фильм определяют, как «игровую экранизацию», то для него это проклятие по типу Авада Кедавры в мире многобюджетного массового кино. Еще ни одна экранизация игры не была успешной, и это аксиома. По какой-то причине создатели не способны в полной мере перенести на широкий экран популярные игровые тайтлы. Каждый раз, когда предпринималась такая попытка, это заканчивалось плохо. Иногда от происходящего плевались зрители, иногда фанаты, а иногда они делали это одновременно - смотреть аниме 2.

Казалось бы, что тут сложного, ведь и персонажи и сюжет уже готовы, а в рекламу даже вкладываться не нужно — преданная фанбаза все сделает сама, надо просто кинуть в котел грамотного режиссера, сыпануть туда же рукастого монтажера и не сильно ошибиться с кастингом – и вот уже ваш фильм бьет все рекорды сборов. Но оказывается сильные стороны игровых вселенных могут быть слабостями для кино. Ведь сюжет игры может длиться от восьми часов до сотни., а еще насчитывать многие десятки персонажей и примерно столько же сюжетных линий. Как такой объем информации вложить в стандартный хронометраж, очень редко выходящий за трехчасовую планку? Вот тут и начинаются проблемы.

В погоне за возможностью усидеть на всех стульях сценаристы идут на множество уловок, которые, к сожалению, чаще идут во вред, чем в пользу. Так, например, в хорроре «Сайлент Хилл» (2006), чей сюжет полностью копирует первую игру одноименной серии, главный герой внезапно поменял пол. В «Doom» (2005) вообще ничего не осталось от оригинального сюжета, в котором космопехотинец прорывался сквозь орду адских тварей на планете Марс, а потом попадал в ад, чтобы закрыть пространственный портал.