Новости Хинаты Хьюга: Мультяшные кексы

от 10 июля
{_google_reklama_728x90_}

Как отмечает WSJ, в 2000-х гг. капкейки стали настоящим культурным и экономическим феноменом. После того как другая сеть нью-йоркских кондитерских Magnolia Bakery была показана в популярном сериале "Секс в большом городе", США охватила самая настоящая "капкейковая лихорадка", как сроки действия межевания. В это время открылось огромное количество как сетевых общенациональных кондитерских, так и маленьких домашних пекарен, благо на запуск подобной кондитерской не нужны большие средства.

Как писал журнал New York Magazine в 2005г., популярность этого десерта была предопределена еще до того, как героиня Sex and the City Кэрри Брэдшоу заразила американских девушек, а следом и всю нацию, любовью в капкейкам. "Они сладкие. Их легко носить с собой и не нужно резать. Капкейки достаточно большие, чтобы насытиться, однако достаточно маленькие, чтобы не испытывать чувства вины за съеденные калории", - отмечало издание.

На момент IPO у Crumbs было открыто 34 магазина, в своем первом публичном финансовом отчете компания подтверждала планы открыть еще 200 магазинов к концу 2014г. Однако по состоянию на 31 марта нынешнего года число магазинов выросло только до 65, а уже в отчете от 15 мая семь из них значились как "временно закрытые".

Инвесторы в капкейки уже к концу 2011г. заподозрили, что имеют дело с очередным "пузырем", пусть и не на рынке сложных финансовых инструментов. Бумаги Crumbs Bake Shop всего за полгода обращения на бирже подешевели с $13 до $4. В конце 2013г. компания предупредила, что ее годовая выручка окажется на 22% ниже прогнозов ($57 млн вместо ранее ожидавшихся $73 млн). В итоге все оказалась еще хуже: продажи Crumbs составили только $47,2 млн. Прибыль сеть кондитерских и вовсе не приносила с 2010г., следует из ее годовых отчетов. По итогам 2013г. компания отчиталась о $15 млн убытков.