Новости Хинаты Хьюга: Мультяшные заказы

от 15 августа
{_google_reklama_728x90_}

Основная цель читательских конференций – узнать потребности аудитории, выяснить, с какими проблемами сталкиваются железнодорожники в своей работе, услышать предложения по освещению в «Гудке» тех или иных тем (например про недвижимость в Хабаровске продажу). Работники иркутского узла активно поддерживали диалог. Так, начальник службы управления персоналом Дирекции инфраструктуры Игорь Крещенко сообщил о проблеме распространения газеты:

Особенно это касается северных районов. Бывает, что номера приходят через неделю после выхода. Может быть, активнее распространять электронную версию газеты?

Этот процесс идёт, – ответил Александр Ретюнин. – В Интернете есть и «Гудок», и «Восточно-Сибирский путь». Найти их можно на нашем сайте gudok.ru. Также наши газеты есть и во внутренней железнодорожной сети, так называемом Интранете. Что касается печатной версии издания, то от неё, думаю, мы уйдём в последнюю очередь, потому что газета «Гудок» (именно её бумажный вариант) – часть железнодорожной культуры.

Ещё один вопрос, интересовавший читателей, касался влияния газеты. Помогают ли публикации в решении реальных проблем?

Два конкретных примера привёл собственный корреспондент «Гудка» Сергей Кез. Ветеран строительства БАМа после газетного материала получил долгожданную квартиру, а незаконно уволенного диспетчера восстановили на службе. Существует множество примеров решения реальных проблем и после публикаций в «Восточно-Сибирском пути».