Новости Хинаты Хьюга: Мультяшный сценарий

от 29 июня
{_google_reklama_728x90_}

Главная сложность действительно в том, что современного зрителя - и отнюдь не только западного – на мякине не проведешь. Он привык к высокому уровню сериалов последнего десятилетия. Да, у нас нет изобилия телеканалов и нет платного телевидения, выводящего на зрительский суд высокооригинальные, высокобюджетные и высокорискованные проекты (как пескоструйка), но у нас уже есть тридцать миллионов интернет-пользователей, и, если верить статистике, год назад эта цифра была на треть меньше. Тоже кое-что.

Для сценариста-детективщика (как, впрочем, и сценариста вообще) это значит, что и интрига должна быть на уровне, и отношения героев - объемны. Только если элементы гармонично сплавлены, зритель не будет потерян.

Когда-то нас подкупали «Улицы разбитых фонарей» за образы простых, душевных, честных милиционеров, о существовании которых мы все мечтали, «Каменская» - за чуть ли не первый образ умницы, женщины-детектива с узнаваемым набором бытовых и личных сюжетов. Спустя годы детективную планку поднял «Глухарь» - попыткой создать не идеализированные, а сложные образы служителей закона, на каждом шагу вынужденных спотыкаться о моральные дилеммы, идти на компромиссы с совестью и выбирать между молотом и наковальней. После этого мы наблюдали и наблюдаем попытки создать неоднозначного отечественного героя – пусть по мотивам или по аналогии с известными западными персонажами.