Новости Хинаты Хьюга: Поговорим о мультиках

от 10 июля
{_google_reklama_728x90_}

«Чаще всего бизнесмены стараются извлечь максимальную выгоду в переговорах для себя, не учитывая интересы партнера, — говорит Сергей Логачев, бизнес-тренер компании «Ораторика» и эксперт в области ведения жестких переговоров через отели спб. – Это происходит как осознанно (тогда применяются приемы манипуляции), так и неосознанно, в том числе и за счет неопытности. Хотя ситуация постепенно корректируется и переговоры проводятся более компетентно, в последние годы проявился такой феномен как инфантилизм — ”я хочу, чтобы было так, как я хочу”». На результат переговоров влияет уже не неумение, а нежелание и отсутствие представления о партнере по переговорам в картине мира как таковой. Похоже, что ”разлом” в уровне жизни в ближайшее время будет проходить именно здесь: кто-то наращивает компетенции, в том числе в переговорах, кто-то занял инертную потребительскую позицию (инфантилизм)».

Неопытность не позволяет спокойно вести переговоры по телефону и Skype. Невозможность увидеть собеседника осложняет психологическое восприятие ситуации, препятствует трезвой оценке ситуации. «Если у человека нет опыта ведения реальных переговоров, то ему очень сложно будет вести и телефонные переговоры, потому что он лишается визуального канала, с помощью которого можно анализировать поведение партнера: заинтересовал продукт или нет, насколько он нравится клиенту, — говорит Евгений Житницкий, бизнес-консультант, специалист в сфере переговорных процессов и управленческого консультирования. – Если у вас есть определенный опыт, то даже не имея визуального канала, вы сможете это понять».

Важно уделять достаточное количество внимания презентации. Ваши партнеры могут снисходительно отнестись к вашим словам, но они обязательно обратят внимание на все недостатки визуального контента. В конечном счете оценивают компанию или продукт чаще всего с помощью конкретных данных, которые как раз и должны быть отражены на слайдах.