Новости Хинаты Хьюга: Прощайте славные мультфильмы

от 26 августа
{_google_reklama_728x90_}

Если в мультиплексе висит портрет Тарковского, то, может быть, кто-то из посетителей задастся вопросом – кто это такой, и для него начнется путь постижения настоящего кино, – с иронией отметил Звягинцев, рассматривая афиши возле кассы (там есть шкафы-купе премиум), где компьютерные «стрелялки» соперничали с мультфильмами-ужастиками. Андрея Звягинцева называют одним из ярчайших представителей мирового авторского кино. Правда, его фильмы всегда собирают огромные аудитории, что для артхауса все-таки редкость. Зритель узнает в них себя самого и сегодняшнюю реальность и открывает новые духовные измерения мира, о которых раньше не задумывался.

Кино, которое делает Звягинцев, не дает готовых ответов, но способно в чутком зрителе совершить внутренний переворот. – Открытый финал заставляет сдвинуться с той привычной точки, в которой зритель находился, когда входил в кинозал. Он всегда оставляет необходимое пространство для размышлений, есть возможность остаться наедине с собой и подумать. Мне кажется, в этом проявляется уважение к зрителю. Режиссер не пытается решить за него вечные проблемы бытия, подсунуть какие-то простенькие выводы, – высказал свою точку зрения Андрей Звягинцев, отвечая на вопросы «РВ ТВ». В начале двухтысячных только ленивый не жаловался на то, что в России невозможно снимать качественное, умное кино.

И тут откуда ни возьмись появился молодой актер Звягинцев, снял фильм «Возвращение», и все попадали со стульев. Начались сравнения его с Тарковским и Антониони, картины «Возвращение», «Изгнание», «Елена» получили призы на мировых кинофестивалях. До своего оглушительного триумфа Андрей успел поработать дворником и помаяться без ролей в театрах.